Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Moso Electronics

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер уличного освещения

Светодиодный драйвер уличного освещения

Категория продукта Светодиодный драйвер уличного освещения, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер уличного освещения, Наружный светодиодный драйвер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый уличный светодиодный драйвер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Постоянный ток уличный свет Открытый светодиодный драйвер

    Постоянный ток уличный свет Открытый светодиодный драйвер

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Светодиодный драйвер уличного освещения Контролируемое устройством программирования на основе инфракрасного излучения, полностью запрограммированный драйвер с постоянным током предлагает все варианты регулировки яркости и широкий диапазон выходного тока в одном внешнем светодиодном драйвере , который обеспечивает...

Китай Светодиодный драйвер уличного освещения Поставщики

MOSO предлагает широкий спектр внешних светодиодных драйверов IP67, поддерживающих 0-10 В, PWM, резистор и DALI, затемняющий от 25 Вт до 320 Вт. Все MOSO привели водителя для уличного освещения использовать алюминиевый металлический корпус и полностью заклеены клеем для хорошего рассеивания. Защита от перенапряжений также встроена в наружный светодиодный драйвер для защиты уличных фонарей от молнии.

outdoor led driveroutdoor led driver

Чтобы удовлетворить различный спрос с разных рынков, MOSO разработала несколько внешних светодиодных драйверов серии, поддерживающих диапазон 108-305 В переменного тока, 90-305 В переменного тока, 249-528 В переменного тока, и получил глобальные сертификаты, такие как CE, TUV, UL, ENEC, SAA, BIS, KC и т. Д. ..

MOSO установила несколько дистрибьюторов в Европе, США, Латинской Америке, Азии и Австралии. Все драйверы внешнего водителя MOSO обеспечивают 5-летнюю глобальную гарантию. В случае каких-либо сбоев клиенты могут получить замену либо от MOSO напрямую, либо от любого дистрибьютора MOSO.

MOSO всегда посвящает себя предоставлению профессиональных решений для наружного освещения . Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу команду продаж, если вам нужна поддержка!

Отправить Запрос

Yoyo

Ms. Yoyo

Электронная Почта:

46960053@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27657708-6513

Fax:

Мобильный Телефон:+8618680392619

Электронная Почта:46960053@qq.com

Адрес Компании :MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan,, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.mosoleddriver.com

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Street Light LED Driver

Street Light LED Driver

Product categories of Street Light LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Street Light LED Driver, Outdoor LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Street Light LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Constant Current Street Light Outdoor LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/CTN

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Street Light LED Driver Monitored by an infrared based programming device the fully programmed constant current led driver offer all dimming options and a wide range of output current in a single outdoor led driver which deliver maximum flexibility...
China Manufacturer of Street Light LED Driver
China Street Light LED Driver Suppliers

MOSO provides a wide range of IP67 Outdoor LED Driver supporting 0-10V, PWM, resistor and DALI dimming from 25W to 320W. All MOSO led driver for street lighting use aluminum metal case and are fully glue-potted for good dissipation. surge protection is also built in outdoor led driver to protect street lights from lightning.

outdoor led driveroutdoor led driver

To meet different demand from different market, MOSO developed several series outdoor led driver supporting 108-305Vac, 90-305Vac, 249-528Vac different input ranges and got global certificates like CE, TUV, UL, ENEC, SAA, BIS, KC, etc..

MOSO has set several distributors in Europe, United States, Latin America, Asia and Australia. All MOSO outdoor led driver provide 5 years global warranty. In case of any failure, customers can get replacement either from MOSO directly or any one of MOSO distributors.

MOSO always dedicates to providing professional outdoor lighting solutions. Please feel free to contact our sales team if you need any support!

Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier