Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Moso Electronics

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Промышленное освещение LED Driver > Светодиодный драйвер круглого промышленного освещения

Светодиодный драйвер круглого промышленного освещения

Категория продукта Светодиодный драйвер круглого промышленного освещения, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер круглого промышленного освещения, Круглый промышленный светодиодный фонарь высокого уровня поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый промышленный светодиодный драйвер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 60W Программируемый источник питания с высокими бухтами

    60W Программируемый источник питания с высокими бухтами

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 60W MTP-060M040 - это самый мощный промышленный светодиодный драйвер мощностью 60 Вт, блок питания для светодиодов, блок питания для светодиодов, который специально разработан для промышленного освещения. Клиенты могут регулировать выходные параметры с помощью...

    • Водитель СИД залива провода затемнения 60W промышленный высокий

    Водитель СИД залива провода затемнения 60W промышленный высокий

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W MTP-060M040 - это программируемый промышленный светодиодный драйвер высокой мощности мощностью 60 Вт , светодиодная подсветка, светодиодный драйвер, светодиодная световая проводка, специально разработанный для промышленного освещения. Клиенты могут...

    • 160W Программируемый промышленный светодиодный драйвер освещения

    160W Программируемый промышленный светодиодный драйвер освещения

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    160W Программируемый Круглый Промышленный Светодиодный Драйвер MTP-160M038 - это программируемый светодиодный драйвер промышленного освещения мощностью 160 Вт, разработанный для промышленного использования. Выходные параметры можно регулировать с помощью внутреннего потенциометра или программировать с помощью...

    • 60W Программируемый Круглый Промышленный Водитель Трансформатор

    60W Программируемый Круглый Промышленный Водитель Трансформатор

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    60W Программируемый Круглый Промышленный Светодиодный Драйвер Программируемый круглый светодиодный промышленный прожектор мощностью 60 Вт MTP-060M054 это одна модель от MOSO MTP о ФФ линии программирования круглых Highbay водителей. Этот светодиодный драйвер промышленного освещения предназначен для светодиодных...

    • Программируемый промышленный драйвер High Bay 120W

    Программируемый промышленный драйвер High Bay 120W

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый промышленный драйвер High Bay 120W Программируемый драйвер High Bay MTP-120V040 одна модель из серии MOSO MTP для промышленного освещения Этот промышленный осветительный прибор специально разработан для светодиодных светильников круглой формы, типичное применение - НЛО с высоким отсеком . Драйвер...

    • Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W

    Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W MTP-120M068 - это программируемый промышленный светодиодный драйвер высокой мощности мощностью 120 Вт , специально разработанный для промышленного освещения. Клиенты могут регулировать выходные параметры с помощью внутреннего потенциометра или программировать...

    • Программируемый Круглый Промышленное Освещение LED Driver 120W

    Программируемый Круглый Промышленное Освещение LED Driver 120W

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый Круглый Промышленное Освещение LED Driver 120W MTP-120M054 - это программируемый промышленный светодиодный драйвер высокой мощности мощностью 120 Вт , специально разработанный для промышленного освещения. Серия MTP рассчитана на постоянный ток, а выходные параметры можно регулировать с помощью...

    • Программируемый светодиодный драйвер High Bay 120 Вт

    Программируемый светодиодный драйвер High Bay 120 Вт

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый светодиодный драйвер High Bay 120 Вт Программируемый промышленный светодиодный драйвер High Bay MTP-120M040 специально разработан для промышленного освещения. Серия MTP рассчитана на постоянный ток, а выходные параметры можно регулировать с помощью внутреннего потенциометра или программировать с...

    • LED High Bay Driver 60W

    LED High Bay Driver 60W

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    LED High Bay Driver 60W Промышленный светодиодный драйвер High Bay MTP-060V054 специально разработан для промышленного освещения. Выходные параметры можно регулировать с помощью внутреннего потенциометра. Круглая интегрированная структура идеально подходит для промышленных осветительных приборов и обеспечивает...

    • Круглый промышленное освещение LED Driver 60W

    Круглый промышленное освещение LED Driver 60W

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Круглый промышленное освещение LED Driver 60W 60W Круглый промышленное освещение Светодиодный драйвер MTP-060V040 является одной моделью от MOSO MTP круглых гонщиков Highbay . Этот промышленный светодиодный источник питания предназначен для светодиодных светильников круглой формы, типичное применение - НЛО . Г ound...

    • Программируемый светодиодный драйвер High Bay 60 Вт

    Программируемый светодиодный драйвер High Bay 60 Вт

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Программируемый светодиодный драйвер High Bay 60 Вт Программируемый промышленный светодиодный драйвер High Bay MTP-060M054 специально разработан для промышленного освещения. Выходные параметры можно регулировать с помощью внутреннего потенциометра или программировать с помощью диммирующего провода. Круглая...

    • MTP High Bay Driver 60 Вт

    MTP High Bay Driver 60 Вт

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    MTP High Bay Driver 60 Вт Серия MTP - это наше новое поколение светодиодных высокочастотных драйверов , которое разработано с универсальным входным напряжением, постоянной мощностью и выходным током, регулируемыми, в то время как выходное напряжение само реагирует. Промышленный светодиодный драйвер имеет множество...

    • Светодиодный драйвер промышленного освещения мощностью 160 Вт

    Светодиодный драйвер промышленного освещения мощностью 160 Вт

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Светодиодный драйвер промышленного освещения мощностью 160 Вт MTP-160M038 представляет собой 160W программируемый круглый светодиодный индикатор промышленного освещения , разработанный для промышленного использования. Выходные параметры можно отрегулировать с помощью внутреннего потенциометра или запрограммировать с...

    • Светодиодный драйвер промышленного освещения мощностью 60 Вт

    Светодиодный драйвер промышленного освещения мощностью 60 Вт

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Светодиодный драйвер освещения промышленного освещения мощностью 60 Вт Светодиодный драйвер программируемого промышленного освещения MTP-060M054 специально разработан для промышленного освещения. Выходные параметры можно отрегулировать с помощью внутреннего потенциометра или запрограммировать с помощью диммирующего...

    • Светодиодный драйвер освещения промышленного освещения мощностью 60 Вт

    Светодиодный драйвер освещения промышленного освещения мощностью 60 Вт

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Светодиодный драйвер освещения промышленного освещения мощностью 60 Вт Светодиодный драйвер SMTP-6060 для программируемого круглого промышленного освещения MTP-060M040 является одной моделью из MOSO MTP o ff-line программирование вокруг highbay-драйверов . Этот светодиодный драйвер промышленного освещения предназначен...

Китай Светодиодный драйвер круглого промышленного освещения Поставщики

Светодиодный драйвер круглого промышленного освещения


Водитель MOSO для промышленного освещения имеет программируемый выходной ток. Это блестящий дизайн с передовыми технологиями. Он предназначен для наружной сборки светодиодных светильников круглой формы, таких как круглый высокий отсек, освещение с низким уровнем освещенности или фонари на потолке, огни навесов или огни садоводства, используемые в промышленной зоне, или фабрики, склады и теплицы.

Round Industrial Lighting LED DriverRound Industrial Lighting highbay



Круглый промышленный светильник во главе с водителем получил сертификаты глобальной безопасности, включая UL, CE, TUV, CB, SAA, BIS, KC и т. Д. Светодиодный блок управления имеет универсальное входное напряжение от 90 до 305 В переменного тока. Это надежный продукт, совместимый с различными приложениями и разными странами.

Идеальная конструкция охлаждения может обеспечить надежность продукта и длительный срок службы не менее 10 лет (минимум 50 000 часов) минимум.

MOSO предоставляет продукт с 5-летней глобальной гарантией. Клиент может обратиться к политике гарантии, найти ближайших дистрибьюторов или торговых представителей MOSO, чтобы получить местную замену в случае каких-либо сбоев.

Доступны драйверы с затемнением 0 ~ 10 В и PWM.




Отправить Запрос

Yoyo

Ms. Yoyo

Электронная Почта:

46960053@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27657708-6513

Fax:

Мобильный Телефон:+8618680392619

Электронная Почта:46960053@qq.com

Адрес Компании :MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan,, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.mosoleddriver.com

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier

Moso Electronics

Products

Home > Products > Industrial Lighting LED Driver > Round Industrial Lighting LED Driver

Round Industrial Lighting LED Driver

Product categories of Round Industrial Lighting LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Round Industrial Lighting LED Driver, Round Industrial Led High Bay Light Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Industrial LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 160W Programmable  Industrial Lighting LED Driver

    160W Programmable Industrial Lighting LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver MTP 160M038 is a 160W programmable round industrial lighting LED driver developed for industrial use The output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire All models of MTP 160W round highbay LED drivers are off line...

    • 60W Dimming Wire Industrial High Bay LED Driver

    60W Dimming Wire Industrial High Bay LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 120W MTP 060M040 is a 60W Programmable Industrial LED High Bay Driver LED Lense LED Driver LED Light Wiring which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the...

    • 60W Programmable High Bay Power Supply

    60W Programmable High Bay Power Supply

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 60W MTP 060M040 is a 60W Brightest Industrial LED High Bay Driver LED Supply Power Supply for LEDs which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new...

    • 60W Programmable Round Industrial Led Driver Transformer

    60W Programmable Round Industrial Led Driver Transformer

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver The 60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver MTP 060M054 is one model from MOSO MTP off line programming round highbay drivers This industrial lighting LED driver is designed for round shape LED light fixtures a typical use is UFO highbay All MTP round...

    • Programmable Industrial High Bay Driver 120W

    Programmable Industrial High Bay Driver 120W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Industrial High Bay Driver 120W The Programmable High Bay Driver MTP 120V040 is one model from MOSO MTP industrial lighting driver series This industrial lighting driver is especially developed for round shape LED light fixtures a typical application is UFO highbay The industrial lighting driver has an...

    • Programmable Round Lighting LED Driver 120W

    Programmable Round Lighting LED Driver 120W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 120W MTP 120M068 is a 120W Programmable Industrial LED High Bay Driver which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing off line programmable...

    • Programmable Round Industrial Lighting LED Driver 120W

    Programmable Round Industrial Lighting LED Driver 120W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Industrial Lighting LED Driver 120W MTP 120M054 is a 120W Programmable Industrial LED High Bay Driver especially designed for industrial lighting applications MTP series is designed with constant current and the output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by...

    • LED High Bay Driver 60W

    LED High Bay Driver 60W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    LED High Bay Driver 60W Industrial LED High Bay Driver MTP 060V054 is especially designed for industrial lighting applications The output parameters can be adjusted through internal potentiometer The circular integrated structure is perfectly match to industrial lighting fixtures and performs excellent heat...

    • Round Industrial Lighting LED Driver 60W

    Round Industrial Lighting LED Driver 60W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Round Industrial Lighting LED Driver 60W The 60W Round Industrial Lighting LED Driver MTP 060V040 is one model from MOSO MTP round highbay drivers This industrial led power supply is designed for round shape LED light fixtures a typical use is UFO highbay The round high bay LED driver has an innovative function which...

    • MTP High Bay Driver 60W

    MTP High Bay Driver 60W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    MTP High Bay Driver 60W MTP series is our new generation of LED High Bay Driver which is designed with universal input voltage constant power and output current adjustable whilst output voltage self react Industrial LED Driver has many appliance options such as warehouse and stadium whilst market Dimming Driver is...

    • Programmable LED High Bay Driver 60W

    Programmable LED High Bay Driver 60W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable LED High Bay Driver 60W Programmable Industrial LED High Bay Driver MTP 060M054 is especially designed for industrial lighting applications The output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire The circular integrated structure is perfectly match to industrial...

    • Programmable LED High Bay Driver 120W

    Programmable LED High Bay Driver 120W

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable LED High Bay Driver 120W Programmable Industrial LED High Bay Driver MTP 120M040 is especially designed for industrial lighting applications MTP series is designed with constant current and the output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire All MTP 120W High...

    • 160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver

    160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver MTP 160M038 is a 160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver developed for industrial use The output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire All models of MTP 160W round highbay LED drivers are off line...

    • Programmable 60W Round Industrial Lighting LED Driver

    Programmable 60W Round Industrial Lighting LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver Programmable Industrial Lighting LED Driver MTP 060M054 is especially designed for industrial lighting applications The output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire The circular integrated structure is perfectly...

    • 60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver

    60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver The 60W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver MTP 060M040 is one model from MOSO MTP off line programming round highbay drivers This industrial lighting LED driver is designed for round shape LED light fixtures a typical use is UFO highbay All MTP round...

China Round Industrial Lighting LED Driver Suppliers

Round Industrial Lighting LED Driver


MOSO Round Industrial Lighting LED Driver has programmable output current. It is a brilliant design with advanced technologies. It`s designed for external assembling of round shape LED light fixtures, like round high bay, low bay lights, or flood lights, canopy lights, or horticulture lights used in industrial area, or factories, warehouses, and greenhouses.

Round Industrial Lighting LED DriverRound Industrial Lighting highbay



The round industrial lighting led driver got global safety certifications, including UL, CE, TUV, CB, SAA, BIS, KC, etc. The LED control gear has universal input voltage, from 90~305Vac. It is a reliable product compatible with various application and different countries.

The perfect cooling design can ensure the product reliability and long lifetime for at least 10 years (50,000hours operation at least) minimum.

MOSO grants the product with 5 years global warranty. Customer can refer to Warranty policy, find the closest MOSO distributors or sales representatives, to get a local replacement in case of any failure.

Drivers with dimming 0~10V & PWM is available.




Send Inquiry

Yoyo

Ms. Yoyo

Email:

yoyo@mosopower.com

Send Inquiry

Tel:+86-755-27657708-6513

Fax:

Mobile Phone:+8618680392619Contact me with Whatsapp

Email:yoyo@mosopower.com

Address:MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan, , Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.mosoleddriver.com