http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер общественного освещения
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Светодиодный драйвер общественного освещения

Категория продукта Светодиодный драйвер общественного освещения, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер общественного освещения, Светодиодный прожектор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный драйвер наружного водонепроницаемого освещения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Программируемый светодиодный драйвер

Больше

Фиксированный драйвер светодиодов выходного

Больше

Диммируемый светодиодный драйвер

Больше

Светодиодный драйвер DALI

Китай Светодиодный драйвер общественного освещения Поставщики

MOSO Public LED lighting Driver - это IP67, постоянный ток для приложений общественного освещения, таких как уличный свет, туннельный свет, свет наводнения, освещение в стадионе и т. Д. Этот светодиодный осветительный прибор имеет блестящую водонепроницаемую конструкцию и универсальный диапазон входного напряжения, обеспечивающий этот светодиодный контроль чтобы быть пригодным для использования на открытом воздухе. Public LED lighting DriverPublic LED lighting Driver 1Public LED lighting Driver 2

Светодиодный драйвер общественного освещения получил сертификаты глобальной безопасности, включая UL, CE, TUV, CB, ENEC, SAA, BIS, KC, PSE и т. Д. Светодиодный драйвер имеет универсальное входное напряжение от 90 до 305 В переменного тока. Это надежный продукт, совместимый с различными приложениями и разными странами.

Высокая эффективность этого светодиодного источника питания для общественного освещения и компактного металлического корпуса позволяют им работать более холодно, значительно повышая надежность и продлевая срок службы продукта до 50 000 часов.

Для обеспечения бесперебойной работы обеспечивается защита от встроенной защиты от перенапряжений, выходного напряжения, короткого замыкания и перегрева.

MOSO предоставляет продукт с 5-летней глобальной гарантией. Клиент может обратиться к политике гарантии, найти ближайших дистрибьюторов или торговых представителей MOSO, чтобы получить местную замену в случае каких-либо сбоев.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Public Lighting LED Driver

Public Lighting LED Driver

Product categories of Public Lighting LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Public Lighting LED Driver, LED flood Light Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Waterproof Lighting LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Programmable LED Driver

More

Fixed Output LED Driver

More

Dimmable LED Driver

More

DALI LED Driver

China Public Lighting LED Driver Suppliers

MOSO Public LED lighting Driver is a IP67, constant current design for Public lighting application like street light, tunnel light, Flood light, Stadium Light, etc. This Public LED lighting Driver has brilliant waterproof design and universal input voltage range that ensure this LED control gear to be suitable for all of outdoor application use.Public LED lighting DriverPublic LED lighting Driver 1Public LED lighting Driver 2

The Public Lighting LED Driver got global safety certifications, including UL, CE, TUV, CB, ENEC,SAA, BIS, KC, PSE, etc. The LED Driver has universal input voltage, from 90~305Vac. It is a reliable product compatible with various application and different countries.

The high efficiency of these Public lighting LED Power Supply and compact metal case enable them to run cooler, significantly improving reliability and extend product lifetime to at least 50,000hours.

To ensure trouble-free operation, protection is provided against built-in surge protection, output over voltage, short circuit, and over temperature.

MOSO grants the product with 5 years global warranty. Customer can refer to Warranty policy, find the closest MOSO distributors or sales representatives, to get a local replacement in case of any failure.


Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier