http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер High Bay > Программируемый светодиодный драйвер High Bay
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Программируемый светодиодный драйвер High Bay

Категория продукта Программируемый светодиодный драйвер High Bay, мы специализированные производители из Китая, Программируемый светодиодный драйвер High Bay, Изолированный программируемый драйвер светодиодов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Программируемый светодиодный драйвер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Светодиодный драйвер HighWare Warehouse мощностью 160 Вт

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

160W Программируемый Круглый Промышленный Светодиодный Драйвер MTP-160M038 - это светодиодные флуоресцентные трубки мощностью 160 Вт , светодиодная лампа накаливания , свет Hibay, разработанный для промышленного использования. Выходные параметры...
160W DIY High Bay Программируемый светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

160W Программируемый Круглый Промышленный Светодиодный Драйвер MTP-160M038 - это светодиодные лампы накаливания для наружного освещения мощностью 160 Вт, встраиваемые светодиодные лампы освещения , различные типы ламп накаливания, разработанные для...
Светодиодный драйвер UFO IP67 с сертификацией CE / ENEC

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 12pcs / ctn, NW: 12kg / ctn; GW: 13kg / ctn Ctn Размер: 49 * 37 * 17.5cm

Способность поставки: 10,000pcs/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : SAA/TUV/CB/CE/3C/ENEC/UL

Вступление LTR-100M036 Circular Highbay Drivers LTP-100M036 - это новое поколение интеллектуальных запасных частей с высокой надежностью, наша мощность составляет 100 Вт. Этот продукт креативно интегрировал ограниченную мощность , затемнение 0-10 В...
Китай Программируемый светодиодный драйвер High Bay Поставщики

В секции наружного освещения глобальная городская трансформация, городское строительство, жилищное строительство и дорожное строительство для рыночного спроса мощного энергосберегающего источника питания с высокой яркостью и энергосберегающим светодиодом чрезвычайно велики. Изолированный программируемый драйвер водить не нуждается в схеме оптопары и бокового токового управления для реализации изоляции постоянного тока. Структура схемы очень проста.

                                                                         Isolated Programmable LED DriverUFO LED Light

Преимуществом изолированного программируемого промышленного светодиодного драйвера MOSO является небольшая входная / выходная емкость, малая выходная волна, изолированный выход, большой коэффициент мощности, высокая точность тока и высокая надежность. Фиксированный выход Промышленный источник света имеет выходную защиту от разомкнутой цепи, защиту от перенапряжения и защиту от короткого замыкания.

Dimmable Industrial Light LED Драйвер, встроенный в 2-в-1 затемнение и автоматическое реагирование: 0-10Vdc, PWM-сигнал, управление dali не является обязательным.

Архитектура и промышленные светодиодные драйверы используют запатентованную технологию Soft-Switch, высокую эффективность до 93%.  

 



Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier

Moso Electronics

Products

Home > Products > High Bay LED Driver > Programmable High Bay LED Driver

Programmable High Bay LED Driver

Product categories of Programmable High Bay LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Programmable High Bay LED Driver, Isolated Programmable LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Programmable LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 160W DIY High Bay Programmable LED Driver

    160W DIY High Bay Programmable LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver MTP 160M038 is a 160W Outdoor Flood Light Bulbs LED Recessed Lighting Bulbs LED Different Type Light Bulbs developed for industrial use The output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire All models of MTP 160W round...

    • 160W Warehouse High Bay LED Driver

    160W Warehouse High Bay LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    160W Programmable Round Industrial Lighting LED Driver MTP 160M038 is a 160W LED Flourescent Tubes LED Filament Bulb Hibay Light developed for industrial use The output parameters can be adjusted through internal potentiometer or programmed by dimming wire All models of MTP 160W round highbay LED drivers are off line...

    • UFO IP67 LED Driver with CE/ENEC Certification

    UFO IP67 LED Driver with CE/ENEC Certification

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 12pcs/ctn, N.W.:12kg/ctn; G.W.:13kg/ctn Ctn Dimension:49*37*17.5cm

    • Supply Ability: 10,000pcs/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SAA/TUV/CB/CE/3C/ENEC/UL

    Introduction LTP 100M036 Circular Highbay Drivers LTP 100M036 is new generation intelligent prower supply with high reliability the ourput power is 100W This product creatively integrated limited power 0 10V PWM dimming The output can adapted with wide load and adjust the output parameter through potentionmeter The...

China Programmable High Bay LED Driver Suppliers

In the outdoor lighting section, the global urban transformation, urban construction, residential construction and road construction for market demand of high-power, high-brightness, energy-saving LED driver power supply is extremely large. Isolated Programmable LED Driver no need of Optocoupler and side current control circuit to realize isolating constant-current output. The circuit structure is very simple.

Isolated Programmable LED DriverUFO LED Light

The advantage of MOSO isolated programmable Industrial Light LED Driver is small input/output capacitance, small output wave, isolated output, high power factor, high current precision and high reliability. Fixed output Industrial Light power supply has output open-circuit protection, over-voltage protection and short-circuit protection.

Dimmable Industrial Light LED Driver built in 2-in-1 dimming and auto-react:0-10Vdc, PWM signal, DALI control is optional.

Architecture and industrial Light LED Driver adopt Soft-switching patented technology, high efficiency up to 93%.



Send Inquiry

Yoyo

Ms. Yoyo

Email:

yoyo@mosopower.com

Send Inquiry

Tel:+86-755-27657708-6513

Fax:

Mobile Phone:+8618680392619Contact me with Whatsapp

Email:yoyo@mosopower.com

Address:MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan, , Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.mosoleddriver.com