http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер High Bay > Неизолированный светодиодный драйвер High Bay
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Неизолированный светодиодный драйвер High Bay

Категория продукта Неизолированный светодиодный драйвер High Bay, мы специализированные производители из Китая, Неизолированный светодиодный драйвер High Bay, Неизолированный светодиодный драйвер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диммируемый неизолированный светодиодный драйвер High Bay R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Неизолированный светодиодный драйвер High Bay Поставщики

MOSO неизолированный светодиодный драйвер принимает двойной контроль напряжения и тока, что делает систему более стабильной. Неизолированный драйвер с постоянным током имеет хорошую регулировку напряжения и скорость регулировки нагрузки, автоматически переходит в режим частотной модуляции при малой нагрузке и улучшает эффективность легкой нагрузки за счет снижения частоты и потери частоты переключения.

Non-isolated LED DriverHigh Bay LED Light

Круглый промышленный светодиодный драйвер LED имеет несколько компонентов схемы, простую схему, небольшой объем и превосходную производительность. Самое главное - низкая стоимость.

Фиксированный выход Промышленный источник света с защитой от короткого замыкания, защита от перенапряжения, защита от перегрева и другие функции чрезвычайно эффективны.

НЛО водить водитель с неизолированной конструкцией, универсальное широкое входное напряжение составляет 90 ~ 305Vac, степень защиты IP65, высокий КПД составляет 95% , а коэффициент мощности больше , чем 0,96. Это долговечная гарантия на 5 лет.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > High Bay LED Driver > Non-isolated High Bay LED Driver

Non-isolated High Bay LED Driver

Product categories of Non-isolated High Bay LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Non-isolated High Bay LED Driver, Non-isolated LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dimmable Non-isolated High Bay LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Non-isolated High Bay LED Driver Suppliers

MOSO Non-isolated LED Driver is adopt double loop control of voltage and current which makes the system more stable. Non-isolated constant current led driver has good voltage adjustment and load adjustment rate, automatically enters frequency modulation mode at light load, and improves light load efficiency by reducing switching frequency and loss.

Non-isolated LED DriverHigh Bay LED Light

Round Industrial Light LED Driver has few circuit components , simple circuit, small volume and superior performance. The most and foremost is the low cost.

Fixed output Industrial Light power supply with short circuit protection, under voltage protection, overheating off protection and other functions is extremely high efficiency.

The UFO led driver with non-isolated design, universal wide input voltage is 90~305Vac, degree of protection is IP65, high efficiency is 95% and power factor is more than 0.96. It`s long life time guarantee of 5 years.


Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier