http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер промышленного освещения > Светодиодный драйвер линейного промышленного освещения
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Светодиодный драйвер линейного промышленного освещения

Категория продукта Светодиодный драйвер линейного промышленного освещения, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер линейного промышленного освещения, Линейный светодиодный индикатор лампы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленное освещение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Светодиодный драйвер линейного промышленного освещения Поставщики

Светодиодный драйвер линейного промышленного освещения


MOSO linear industrial lighting led driver , является типом компактного размера, IP67, высококачественным светодиодным драйвером, работающим в режиме постоянного тока. Этот блок управления предназначен для промышленных светодиодных светильников , таких как линейный или круглый высокий отсек, освещение с низким уровнем освещенности или освещение на потолке, освещение навесов в промышленной зоне или на фабриках, складах.

MOSO linear industrial lighting led driver

Светодиодный источник питания получил сертификаты глобальной безопасности, включая UL, CE, TUV, CB, SAA, BIS, KC и т. Д. Светодиодный блок управления имеет универсальное входное напряжение от 90 до 305 В переменного тока. Это надежный продукт, совместимый с различными приложениями и разными странами.

Kingsun Apollo led street light luminaire with MOSO driver

Из-за высокого рейтинга IP, светодиодный драйвер можно использовать для сухих, влажных, влажных мест. линейный промышленный осветительный светодиодный драйвер подходит для встроенного в светильник корпуса, или он может быть установлен за пределами светильника. Идеальная конструкция охлаждения может обеспечить надежность продукта и длительный срок службы не менее 10 лет (минимум 50 000 часов) минимум. Доступны драйверы с затемнением 0 ~ 10 В и PWM.

MOSO предоставляет продукт с 5-летней глобальной гарантией. Клиент может обратиться к политике гарантии, найти ближайших дистрибьюторов или торговых представителей MOSO, чтобы получить местную замену в случае каких-либо сбоев.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Industrial Lighting LED Driver > Linear Industrial Lighting LED Driver

Linear Industrial Lighting LED Driver

Product categories of Linear Industrial Lighting LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Linear Industrial Lighting LED Driver, Linear LED Tube Light Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Lighting Meanwell Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Linear Industrial Lighting LED Driver Suppliers

Linear Industrial Lighting LED Driver


MOSO linear Industrial Lighting LED Driver, is a type of compact size, IP67, high quality LED driver working in constant current mode. This control gear is designed for industrial LED light fixtures, like linear or round high bay, low bay lights, or flood lights, canopy lights in industrial area, or factories, warehouses.

MOSO linear industrial lighting led driver

The LED power supply got global safety certifications, including UL, CE, TUV, CB, SAA, BIS, KC, etc. The LED control gear has universal input voltage, from 90~305Vac. It is a reliable product compatible with various application and different countries.

Kingsun Apollo led street light luminaire with MOSO driver

Due to the high IP rating, the LED driver can be used for dry, damp, wet locations. linear industrial lighting led driver is suitable for built-in a luminaire body, or it can be installed outside of the fixture. The perfect cooling design can ensure the product reliability and long lifetime for at least 10 years (50,000hours operation at least) minimum. Drivers with dimming 0~10V & PWM is available.

MOSO grants the product with 5 years global warranty. Customer can refer to Warranty policy, find the closest MOSO distributors or sales representatives, to get a local replacement in case of any failure.



Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier