http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер высокой яркости
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Светодиодный драйвер высокой яркости

Категория продукта Светодиодный драйвер высокой яркости, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер высокой яркости, Высоковольтный высоковольтный драйвер высокой мощности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный драйвер с наружной подсветкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Водитель СИД низкого потребления 200W

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 200W MTP-200M040 - светодиодный светильник для выращивания светодиодов 200 Вт DIY , Серия светодиодных цепей, Объяснение светодиодных трансформаторов, которая специально разработана для...
Светодиодный драйвер Programmabe 200 Вт

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 200W MTP-200M040 - это светодиодная проводка мощностью 200 Вт , светодиодные ленты DIY, светодиодная лента с питанием от батареи, которая специально разработана для промышленного освещения....
200W High Power High Bay светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 200W MTP-200M040 - это светодиодные фонари мощностью 200 Вт. , Схема подключения светодиодов, Серия светодиодов или Параллель, специально разработанная для промышленного освещения. Клиенты могут...
120 Вт Long Life High Bay Светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W MTP-120M040 - светодиодное соединение мощностью 120 Вт , LED Heat Sink, LED Strip Light Adhesive, который специально разработан для промышленного освещения. Клиенты могут регулировать...
120W DIm Промышленный светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W MTP-120M040 - светодиодная лента на 120 Вт , Установка светодиодного освещения, параллельно светодиодов, который специально разработан для промышленного освещения области. Клиенты могут...
120W High Bay Внутренний светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

Программируемый круглый светодиодный драйвер освещения 120W MTP-120M040 - это светодиодный драйвер на 120 Вт, последовательно соединенные светодиоды, светодиодная лента для батарей, специально разработанная для промышленного освещения. Клиенты могут...
Китай Светодиодный драйвер высокой яркости Поставщики

Этот тип электропитания с электроприводом обеспечивает регулируемый ток для применения при высокой мачте с постоянной мощностью (широкий диапазон выбора), универсальное входное напряжение (90 ~ 605 В переменного тока). Защита от короткого замыкания / перегрева / Over Voltage.IP67, защита от большего элементы, подходящие для сухого / влажного / влажного расположения. 0-10V и PWM с регулировкой яркости, обеспечивают максимальную flrxibility с настраиваемыми рабочими настройками. Устойчивость к помехам: DM-5KV, CM-10KV.MOSO`s World wide distribution net gurrantee быстрая доставка и гарантийное обслуживание.

Одобрения: при подготовке, если они еще не напечатаны на этикетке продукта.


High Mast Light LED DriverHigh Mast Light


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier

Moso Electronics

Products

Home > Products > High Mast Light LED Driver

High Mast Light LED Driver

Product categories of High Mast Light LED Driver, we are specialized manufacturers from China, High Mast Light LED Driver, LED High Power High Mast Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor High Mast Light LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 120W High Bay Indoor LED Driver

    120W High Bay Indoor LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 120W MTP 120M040 is a 120W Dim leds Driver LEDs in Series Battery LED Light Strip which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing off line...

    • 120W DIm Industrial LED Driver

    120W DIm Industrial LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 120W MTP 120M040 is a 120W Wiring LED Strip Lights Installing LED Lighting LEDs in Parallelwhich is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing off...

    • 120W Long Life High Bay LED Driver

    120W Long Life High Bay LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 120W MTP 120M040 is a 120W LED Connection LED Heat Sink LED Strip Light Adhesive which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing off line...

    • 200W High Power High Bay LED Driver

    200W High Power High Bay LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 200W MTP 200M040 is a 200W DIY LED Lights LED Light Wiring Diagram LEDs Series or Parallel which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing off...

    • 200W Off-line Programmabe LED Driver

    200W Off-line Programmabe LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 200W MTP 200M040 is a 200W LED Driver Wiring DIY LED Strip Lights LED Strip Battery Powered which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing off...

    • 200W Low Consumption LED Driver

    200W Low Consumption LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/CTN

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,UL,ENEC,SAA,BIS,KC,etc..

    Programmable Round Lighting LED Driver 200W MTP 200M040 is a 200W LED Grow Lights DIY LED Series Circuit LED Transformers Explained which is particularly developed for industrial lighting area Clients can adjust the output parameters through internal potentiometer or programmed by dimming wire And the new designing...

China High Mast Light LED Driver Suppliers

This type of led power supply offers adjustable current for high mast lighting application with constant power(wide range selection),universal input voltage(90~!605Vac).Overall protection:Short circuit/Over temperature/Over Voltage.IP67, protect against more elements, suitable for dry/wet/damp location.0-10V&PWM dimmable,deliver maximun flrxibility with customized operating setting.Surge immunity: DM-5KV, CM-10KV.MOSO`s World wide distribution net gurrantee fast delivery&waranty service.

Approvals: in preparation if not already printed on product label.


High Mast Light LED DriverHigh Mast Light


Send Inquiry

Yoyo

Ms. Yoyo

Email:

yoyo@mosopower.com

Send Inquiry

Tel:+86-755-27657708-6513

Fax:

Mobile Phone:+8618680392619Contact me with Whatsapp

Email:yoyo@mosopower.com

Address:MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan, , Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.mosoleddriver.com