http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер Flood Light
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Светодиодный драйвер Flood Light

Категория продукта Светодиодный драйвер Flood Light, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер Flood Light, Программируемый светодиодный индикатор потока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный драйвер с подсветкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
60W 5 лет гарантии Светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 330,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, CB, TUV, ENEC, UL, BIS, SAA, CCC, etc

Разработанный на высоком уровне качества, отличные характеристики, светодиодный драйвер MOSO 60W - 5 лет гарантии , это водонепроницаемый источник питания IP67 , который протестирован в нашем Центре тестирования надежности. Поскольку это...
Регулируемый источник питания 60 Вт

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 330,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, CB, TUV, ENEC, UL, BIS, SAA, CCC, etc

Выходной ток, регулируемый ИК-контроллером, светодиодный драйвер постоянного тока MOSO 60W широко используется для наружного применения, например, наводнения, туннельного освещения, уличного освещения. Выходной ток Программируемый позволяет...
Источник питания 60W

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN

Способность поставки: 330,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, CB, TUV, ENEC, UL, BIS, SAA, CCC, etc

Встроенный модуль программирования, источник питания для потолочного освещения 60 Вт также может регулироваться с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления , он изолирован от источника питания , нерегулируемый, 5 лет гарантии , он...
Китай Светодиодный драйвер Flood Light Поставщики

Выходной ток, программируемый драйвер питания с постоянной мощностью, является самым высокопрофильным решением для светодиодов с подсветкой от 42 Вт до 320 Вт. Он совместим с различными нормами безопасности, сертифицированными с помощью UL, CE, TUV, ENEC, CB, SAA, BIS, KC и т. Д. , Интегрируя функцию выходного тока, регулируемую с 3-в-1 затемнением, для клиентов, чтобы выбрать выход ток и 1-10 В пост. тока, сигнал PWM и управление таймером всего одним драйвером.  

led flood light

Выходной ток, регулируемый светодиодный драйвер, является идеальным предложением питания для светодиодного фонаря наводнения, освещение наводнений привело к увеличению мощности драйвера от 26 Вт до 150 Вт. Он удовлетворяет требованиям как функциональных, так и экономичных вместе, сертифицированных институтом CE. Компактный металлический корпус и высокая эффективность позволяют водителю работать с высокой надежностью и продлить срок службы изделия до 50 000 часов.

flood light led driver

Экономичный выходной ток, установленный на контрольно-измерительном аппарате, ориентирован на качество, надежное и снижение стоимости, в то же время, чтобы предложить лучшее экономичное решение для освещения наводнений, предназначенное для освещения от 26 Вт до 150 Вт. Утверждено институтом CE, водителем водить с множественными предохранениями, как выход OVP, SCP и OTP, защита от перенапряжения до 6KV и рабочая температура дикого диапазона для обеспечения продолжительности жизни не менее 50 000 часов.

 

Наводнение MOSO привело вождение водителя с его диким диапазоном опций, удовлетворяло все требования клиентов со всего мира.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Flood Light LED Driver

Flood Light LED Driver

Product categories of Flood Light LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Flood Light LED Driver, Programmable Flood Light LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dimmable Flood Light LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
60W 5 Years Warranty LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/CTN

Supply Ability: 330,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, CB, TUV, ENEC, UL, BIS, SAA, CCC, etc

Designed on high quality level perfect characteristics MOSO 60W LED driver is 5 Years Warranty it is IP67 Waterproof Power Supply which is tested in our Reliability Test Center As it is Programming Power Supply which can be set with different output...
China Manufacturer of Flood Light LED Driver
60W Output Adjustable Power Supply

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/CTN

Supply Ability: 330,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, CB, TUV, ENEC, UL, BIS, SAA, CCC, etc

Output current adjustable by IR controller MOSO 60W constant current LED driver is used widely for outdoor application such as flood light tunnel light street light Output Current Programmable makes driver can be configurable with different demand...
High Quality Programmable Flood Light LED Driver China Supplier
60W Flood Light Power Supply

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/CTN

Supply Ability: 330,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, CB, TUV, ENEC, UL, BIS, SAA, CCC, etc

Built in programming module the 60W Flood Light Power Supply is also can be adjusted by Infrared Remote Control it is Isolated Power Supply non dimmable 5 Years Warranty it is used widely for outdoor application power constant feature makes driver...
Professional Manufacturer of Dimmable Flood Light LED Driver
China Flood Light LED Driver Suppliers

The output current programmable Constant Power LED Driver is the most high-profile solution for Flood Light LED Driver from 42W to320W. It`s compatible with various safety regulations, certified with UL, CE, TUV, ENEC, CB, SAA, BIS, KC, etc, integrating the function of output current adjustable with 3-in-1 dimming, for customers to choose the output current demand and 1-10Vdc, PWM signal and timer control by just one single driver.

led flood light

The output current adjustable led driver is a perfect power proposal for led Flood light, the flood light led driver power from 26W to 150W. It does satisfy the demands for both function and cost effective together, certified by CE institute. The compact metal case and high efficiency enables the driver to operating with high reliability, and extending product lifetime to at least 50,000 hours.

flood light led driver

The economic output current fixed led control gear is focused on quality reliable and cost decreased at the same time to offer the best economic flood light led driver solution for light from 26W to 150W. Approved by CE institute, the led driver with multiple protections, like output OVP, SCP and OTP ,surge protection up to 6KV and wild range working temperature to ensuring the lifetime also at least 50,000 hours.

MOSO flood light led driver with it`s wild range options, satisfied all the customers` requirements from the whole world.
Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier