Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Moso Electronics

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер общественного освещения > Фиксированный драйвер светодиодов выходного

Фиксированный драйвер светодиодов выходного

Категория продукта Фиксированный драйвер светодиодов выходного, мы специализированные производители из Китая, Фиксированный драйвер светодиодов выходного, Текущий драйвер фиксированного фиксированного выхода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Независимый драйвер светодиодов с фиксированным выходом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Неуправляемый светодиодный свет

    Неуправляемый светодиодный свет

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Нерегулируемый светодиодный светильник для наружного освещения EHC-026B074, нерегулируемый светодиодный драйвер, работающий от входного светодиодного драйвера на 108-305 В переменного тока. это Драйвер постоянного тока для светодиодов . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют...

    • Светодиодный драйвер Tunnel Light с фиксированным выходом

    Светодиодный драйвер Tunnel Light с фиксированным выходом

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Светодиодный драйвер Tunnel Light с фиксированным выходом EHC-042B056, I Solated светодиодный драйвер малого размера, который работает от входа 108-305 В переменного тока с фиксированным светодиодным драйвером выхода . это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный...

    • Малый размер Низкая мощность

    Малый размер Низкая мощность

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Малый размер Низкая мощность EHC-042B060, I Solated светодиодный драйвер малого размера, который работает от входного светодиодного драйвера 108–305 В переменного тока. это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют им работать кулер,...

    • Низкая мощность для светодиодного освещения

    Низкая мощность для светодиодного освещения

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Постоянный ток наружного светодиодного питания EHC-042B084, изолированный светодиодный драйвер, работающий от входного светодиодного драйвера на 108-305 В переменного тока. это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют им работать кулер,...

    • Прямоугольная туннельная сила света

    Прямоугольная туннельная сила света

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Нерегулируемый светодиодный светильник для наружного освещения EHC-026B025, изолирующий светодиодный драйвер, работающий от входного светодиодного драйвера на 108-305 В переменного тока. это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют им...

    • Туннельный светодиодный светильник без диммирования

    Туннельный светодиодный светильник без диммирования

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Нерегулируемый светодиодный светильник для наружного освещения EHC-026B043, нерегулируемый светодиодный драйвер, работающий от входного светодиодного драйвера на 108-305 В переменного тока. это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют им...

    • Неуправляемый светодиодный драйвер

    Неуправляемый светодиодный драйвер

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Нерегулируемый светодиодный светильник для наружного освещения EHC-026B052, нерегулируемый светодиодный драйвер, работающий от входного светодиодного драйвера на 108-305 В переменного тока. это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют им...

    • Программируемый светодиодный драйвер для туннельного освещения

    Программируемый светодиодный драйвер для туннельного освещения

    • марка: MOSO

    • Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    Нерегулируемый светодиодный светильник для наружного освещения EHC-026B074, нерегулируемый светодиодный драйвер, работающий от входного светодиодного драйвера на 108-305 В переменного тока. это Постоянный ток светодиодный драйвер . Высокая эффективность этих драйверов и компактный металлический корпус позволяют им...

Китай Фиксированный драйвер светодиодов выходного Поставщики

Светодиодный драйвер с фиксированным выходом MOSO представляет собой компактный размер, IP67, высококачественный светодиодный драйвер с экономичной эффективностью, работающий в режиме постоянного тока. Этот блок управления предназначен для промышленных светодиодных светильников, таких как линейный или круглый высокий отсек, освещение с низким уровнем освещенности или освещение на потолке, освещение навесов в промышленной зоне или на фабриках, складах.

Fixed Output LED DriverFixed Output LED Driver 1

Этот драйвер с фиксированным выходным светодиодом получил сертификаты глобальной безопасности, включая UL, CE, TUV, CB, ENEC, SAA, BIS и т. Д. Светодиодный блок управления имеет универсальное входное напряжение от 90 до 305 В переменного тока. Это надежный продукт, совместимый с различными приложениями и разными странами.

 

Из-за высокого рейтинга IP, светодиодный источник питания может использоваться для сухих, влажных, влажных мест. Он подходит для встроенного корпуса светильника или может быть установлен за пределами светильника. Идеальная конструкция охлаждения может обеспечить надежность продукта и длительный срок службы как минимум на 50 000 часов работы минимум). Доступны драйверы с затемнением 0 ~ 10 В и PWM.

 

MOSO предоставляет продукт с 5-летней глобальной гарантией. Клиент может обратиться к Политике гарантии, найти ближайших дистрибьюторов MOSO или торговых представителей, чтобы получить местную замену в случае каких-либо сбоев.

Отправить Запрос

Yoyo

Ms. Yoyo

Электронная Почта:

46960053@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27657708-6513

Fax:

Мобильный Телефон:+8618680392619

Электронная Почта:46960053@qq.com

Адрес Компании :MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan,, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.mosoleddriver.com

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Public Lighting LED Driver > Fixed Output LED Driver

Fixed Output LED Driver

Product categories of Fixed Output LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Fixed Output LED Driver, Current Fixed Fixed Output LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Independent Fixed Output LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Non-Dimmable  Train Tunnal Light LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Non Dimmable Outdoor LED Power The EHC 026B074 Non Dimmable LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler...
China Manufacturer of Fixed Output LED Driver
Fixed output Tunnel Light LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Fixed output Tunnel Light LED Driver The EHC 042B056 Isolated Small Size LED driver that operates from 108 305 Vac input with Fixed output LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case...
High Quality Current Fixed Fixed Output LED Driver China Supplier
Non-Dimmable Signage LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Non Dimmable Outdoor LED Power The EHC 026B052 Non Dimmable LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler...
Professional Manufacturer of Independent Fixed Output LED Driver
Non-Dimmable Tunnel Light LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Non Dimmable Outdoor LED Power The EHC 026B043 Non Dimmable LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler...
Expert Manufacturer of Output LED Driver
Programmable  Tunnel Light LED Driver

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Non Dimmable Outdoor LED Power The EHC 026B074 Non Dimmable LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler...
China Supplier of Fixed Output LED Driver
Rectangular Tunnel Light Power

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Non Dimmable Outdoor LED Power The EHC 026B025 isolate LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler significantly...
China Factory of Current Fixed Fixed Output LED Driver
Small Size Low Wattage Power

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Small Size Low Wattage Power The EHC 042B060 Isolated Small Size LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler...
Independent Fixed Output LED Driver Export
Low Power for LED Lighting

Brand: MOSO

Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

Supply Ability: 300,000pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: BIS/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Constant Current Outdoor LED Power The EHC 042B084 isolate LED driver that operates from 108 305 Vac input LED Driver It is Constant Current LED Driver The high efficiency of these drivers and compact metal case enables them to run cooler...
Competitive Output LED Driver China Supplier
China Fixed Output LED Driver Suppliers

MOSO Fixed Output LED Driver is a type of compact size, IP67, high quality LED driver with cost efficiency working in constant current mode. This control gear is designed for industrial LED light fixtures, like linear or round high bay, low bay lights, or flood lights, canopy lights in industrial area, or factories, warehouses.

Fixed Output LED DriverFixed Output LED Driver 1

This Fixed Output LED Driver got global safety certifications, including UL, CE, TUV, CB, ENEC, SAA, BIS, etc. The LED control gear has universal input voltage, from 90~305Vac. It is a reliable product compatible with various application and different countries.

Due to the high IP rating, the LED power supply can be used for dry, damp, wet locations. It is suitable for built-in a luminaire body, or it can be installed outside of the fixture. The perfect cooling design can ensure the product reliability and long lifetime for at least 50,000hours operation at least) minimum. Drivers with dimming 0~10V & PWM is available.

MOSO grants the product with 5 years global warranty. Customer can refer to Warranty Policy, find the closest MOSO distributors or sales representatives, to get a local replacement in case of any failure.

Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier