http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер класса II > Дим-оф-выключенный водитель водить
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Дим-оф-выключенный водитель водить

Категория продукта Дим-оф-выключенный водитель водить, мы специализированные производители из Китая, Дим-оф-выключенный водитель водить, Диммирующий светодиодный диммируемый драйвер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диммирующий светодиодный драйвер Dim-to-off R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Импульсный блок питания 200 Вт, сертифицированный светодиодный источник питания

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Светодиодный драйвер 200W для дорожного освещения высокой эффективности Серия X6-200W - это автономный программируемый светодиодный драйвер на открытом воздухе 200 Вт, работающий в режиме защиты от импульсных перенапряжений: DM-5 кВ, CM-10 кВ и...
3-в-1 Светодиодный универсальный светодиодный драйвер 200 Вт

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Светодиодный драйвер 200W для дорожного освещения высокой эффективности Серия X6-200W представляет собой 200-ваттный автономный программируемый светодиодный драйвер на открытом воздухе, работающий в режиме защиты от импульсных перенапряжений: DM-5...
Программируемый светодиодный источник питания с постоянной мощностью 200 Вт

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Светодиодный драйвер 200W для дорожного освещения высокой эффективности Серия X6-200W является 200W открытого форума программируемого светодиодным драйвера , который работает в Surge иммунитете: DM-5KV, CM-10 и высокий КПД: до 93% Wi - го высокого...
Регулируемый светодиодный светильник с таймером 200 Вт

марка: MOSO

Подробности Упаковки: 10pcs / CTN; NW: 8кг; GW: 9 кг;

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

Светодиодный драйвер 200W для дорожного освещения высокой эффективности Серия X6-200W - это автономный программируемый светодиодный драйвер на открытом воздухе 200 Вт, работающий в режиме защиты от импульсных перенапряжений: DM-5 кВ, CM-10 кВ и...
Программируемый драйвер с программируемым светодиодом 75 Вт класса II

марка: MOSO

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка для картона

Способность поставки: 10,000pcs/Shirt

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE(TUV)

75 Вт - это программируемый управляемый светодиодный драйвер класса II , предназначенный для европейского рынка, где имеет более высокие требования безопасности, подходящие для Класс II приложение, которое включает 0-10 В , ШИМ , Программируемый шаг...
75W Класс II DALI Диммируемый светодиодный драйвер

марка: MOSO

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка для картона

Способность поставки: 10,000pcs/Shirt

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE(TUV)

LCP 75W - это DALI Dimmable Led Driver, разработанный для европейского рынка, где имеет более высокие требования безопасности, подходящие для применения класса II , программируемый светодиодный драйвер, который работает от входа 90 ~ 305 В...
Китай Дим-оф-выключенный водитель водить Поставщики

MOSO обеспечивает интеллектуальный светодиодный драйвер для энергосбережения и безопасности цепей, поддерживающий 0-10 В, PWM, таймер включения таймера или управление DALI, с низкой мощностью ожидания. Это IP67, встроенная защита от перенапряжений, класс II, мощность 75 Вт ~ 320 Вт. Драйвер для регулировки яркости может отрегулировать выход с помощью программного обеспечения или контроллера, который изолирован с помощью сигнала затемнения.

Dimming driver

Dimming driver

Этот Dimming водитель обеспечивает холодную работу и долгий срок службы с корпусом из экструдированного металла и полностью заклеенным клеем. Он сертифицирован по стандартам CCC, CE, TUV, ENEC и CB, широко используется в уличном освещении, освещении наводнения, промышленном освещении.

MOSO установила несколько дистрибьюторов в Европе, США, Латинской Америке, Азии и Австралии. Все драйверы MOSO Dim-to-off Led обеспечивают 5-летнюю глобальную гарантию. В случае каких-либо сбоев клиенты могут получить замену либо от MOSO напрямую, либо от любого дистрибьютора MOSO.

MOSO всегда посвящает себя предоставлению профессиональных решений для наружного освещения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу команду продаж, если вам нужна поддержка!



Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier

Moso Electronics

Products

Home > Products > Class II Programmable LED Driver > Dim-to-off Led Driver

Dim-to-off Led Driver

Product categories of Dim-to-off Led Driver, we are specialized manufacturers from China, Dim-to-off Led Driver, Dim-to-off LED Dimmable Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dimmable Dim-to-off LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Surge Immunity 200W Global Certification LED Power Supply

    Surge Immunity 200W Global Certification LED Power Supply

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    High Efficiency Road Lighting LED Driver 200W The X6 200W series is 200W outdoor offline programmable LED driver that operates in Surge immunity DM 5KV CM 10KV and High efficiency Up to 93 with high PF value and universal input like LED Driver10W LED Driver 12 18x1w and Led Driver 12v 10w There are many breakthroughs...

    • 3-in-1 Dimming 200W Universal Input LED Driver

    3-in-1 Dimming 200W Universal Input LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    High Efficiency Road Lighting LED Driver 200W The X6 200W series is 200W outdoor offline programmable LED driver that operates in Surge immunity DM 5KV CM 10KV and High efficiency Up to 93 with high PF value and universal input like LED Driver 0 20W LED Driver 0 3a and Led Driver 0 5 12W There are many breakthroughs...

    • Constant Power 200W Programmable Output LED Power Supply

    Constant Power 200W Programmable Output LED Power Supply

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    High Efficiency Road Lighting LED Driver 200W The X6 200W series is 200W outdoor offline programmable LED driver that operates in Surge immunity DM 5KV CM 10KV and High efficiency Up to 93 with high PF value and universal input like LED Driver Branchement Kugo Driver LED 700and Led Driver 0 10v dimming There are many...

    • Dimmable 200W Timer Dimming LED Driver

    Dimmable 200W Timer Dimming LED Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: 10pcs/ctn; N.W.:8kg; G.W.:9kg;

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: BIS/SAA/PSE/KC/TUV/CB/CE/ENEC/CCC/UR

    High Efficiency Road Lighting LED Driver 200W The X6 200W series is 200W outdoor offline programmable LED driver that operates in Surge immunity DM 5KV CM 10KV and High efficiency Up to 93 with high PF value and universal input like LED Driver 6W 700ma Driver LED 700ma and Led Driver 300ma There are many breakthroughs...

    • 75W Class II Programmable Dimmable Led Driver

    75W Class II Programmable Dimmable Led Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: Standard Carton Packaging

    • Supply Ability: 10,000pcs/Shirt

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(TUV)

    75W model is Class II Programmable Dimmable Led Driver designed for European market where has higher safety requirement suitable for Class II application which include 0 10V PWM Programmable Step Dimmig that operates from 90 305Vac input with excellent power factor Created for high bay tunnel and roadway lights PWM...

    • 75W Class II DALI Dimmable Led Driver

    75W Class II DALI Dimmable Led Driver

    • Brand: MOSO

    • Packaging: Standard Carton Packaging

    • Supply Ability: 10,000pcs/Shirt

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(TUV)

    The LCP 75W is DALI Dimmable Led Driver designed for European market where has higher safety requirement suitable for Class II application Programmable LED driver that operates from 90 305Vac input with excellent power factor Created for high bay tunnel and roadway lights Class II Dim to off Power Supply provides a...

China Dim-to-off Led Driver Suppliers

MOSO provide Dim-to-off Led Driver for energy-saving and circuit safety, supporting 0-10V, PWM, timer step dimming or DALI control, with low stand-by power. It is IP67, build-in surge protection, Class II design, power range 75W~320W. Dimming driver can adjust the output by programming software or controller which is isolated with diming signal.

Dimming driver

Dimming driver

This Dimming driver ensures cool operation and long life with extruded-metal housing and fully glue-potted. It is certified by CCC, CE, TUV, ENEC and CB standards, widely used in street lighting, flood lighting, industrial lighting.

MOSO has set several distributors in Europe, United States, Latin America, Asia and Australia. All MOSO Dim-to-off Led Driver provide 5 years global warranty. In case of any failure, customers can get replacement either from MOSO directly or any one of MOSO distributors.

MOSO always dedicates to providing professional outdoor lighting solutions. Please feel free to contact our sales team if you need any support!



Send Inquiry

Yoyo

Ms. Yoyo

Email:

yoyo@mosopower.com

Send Inquiry

Tel:+86-755-27657708-6513

Fax:

Mobile Phone:+8618680392619Contact me with Whatsapp

Email:yoyo@mosopower.com

Address:MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan, , Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.mosoleddriver.com