http://ru.mosoleddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер общественного освещения > Светодиодный драйвер DALI
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Светодиодный драйвер DALI

Категория продукта Светодиодный драйвер DALI, мы специализированные производители из Китая, Драйвер LED Dali, Светодиодный драйвер Dali Dimmable поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный драйвер улиц Дали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
IP67 Водонепроницаемый светодиодный драйвер DALI с диагональю

марка: MOSO

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка для картона

Способность поставки: 10,000pcs/day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE(TUV)

MOSO LCP-075D041 Серия DALI с регулируемой яркостью светодиодный драйвер, как правило, используется для европейского рынка светодиодных осветительных приборов. Он обеспечивает режим «сдержанный» с низким энергопотреблением. И этот водонепроницаемый...
Китай Светодиодный драйвер DALI Поставщики

Современные роскошные отели, коммерческие центры и дома все более востребованы для систем освещения. ДАЛ свет привел серия водителя способствует МОСО которые в соответствии со стандартом IEC62386 / IEC60929. И он может быть подключен к любому устройству, которое соответствует протоколу DALI в одном контроле цепи.

DALI LED Driverflood light

Драйвер DALI LED разработан специально для проекта, требующего управления DALI; он одобрен знаком CE, TUV, ENEC и DALI на этикетке.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Public Lighting LED Driver > DALI LED Driver

DALI LED Driver

Product categories of DALI LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Dali LED Driver, Dali Dimmable LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dali Street Light LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
IP67 Waterproof DALI dimmable LED driver

Brand: MOSO

Packaging: Standard Carton Packaging

Supply Ability: 10,000pcs/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE(TUV)

MOSO LCP 075D041 Series DALI dimmable LED driver is generally use for European LED lighting market It provides a dim to off mode with low standby power And this series Waterproof LED power supply supports a complete lighting environment to be...
China Manufacturer of Dali LED Driver
China DALI LED Driver Suppliers

Modern luxury hotels, commercial centers and homes are more and more high demand for lighting systems. The DALI light led driver series promoted by MOSO are complying with the IEC62386/IEC60929 standard. And it can be connected to any device that conforms to DALI protocol in one circuit control.

DALI LED Driverflood light

The Dali LED Driver is designed specially for the project requiring DALI control; it is approved by CE, TUV, ENEC, and DALI mark on the label.



Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier