Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Moso Electronics

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный драйвер класса II

Светодиодный драйвер класса II

Категория продукта Светодиодный драйвер класса II, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный драйвер класса II, Программируемый диммируемый драйвер класса II поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Программируемый драйвер класса II R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Светодиодный драйвер класса II Поставщики

Программируемый светодиодный драйвер MOSO Class II поддерживает 0-10 В, PWM, таймер шага или управление DALI с 75 Вт до 320 Вт. Он может перепрограммировать выход программным или инфракрасным контроллером. Наружный водитель класса II IP67 водонепроницаем, со встроенной защитой от перенапряжения. Он обеспечивает режим Dim-to-off с низким энергопотреблением в режиме ожидания. Программируемая мощность MOSO Class II использует корпус из экструдированного металла и полностью заливается клеем для хорошего рассеивания.


Class II Programmable power

Class II Programmable power

MOSO разработала ряд программируемых светодиодных драйверов класса II с особым дизайном изоляции для мирового рынка, особенно для Европы. Все светодиодные драйверы класса II сертифицированы по стандартам CCC, CE, TUV, ENEC и CB.

MOSO установила несколько дистрибьюторов в Европе, США, Латинской Америке, Азии и Австралии. Все программируемые поставщики питания MOSO Class II обеспечивают 5-летнюю глобальную гарантию. В случае каких-либо сбоев клиенты могут получить замену либо от MOSO напрямую, либо от любого дистрибьютора MOSO.

MOSO всегда посвящает себя предоставлению профессиональных решений для наружного освещения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу команду продаж, если вам нужна поддержка!




Отправить Запрос

Yoyo

Ms. Yoyo

Электронная Почта:

46960053@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27657708-6513

Fax:

Мобильный Телефон:+8618680392619

Электронная Почта:46960053@qq.com

Адрес Компании :MOSO Technology Park, Songbai Road 1061#, Xili, Nanshan,, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.mosoleddriver.com

http://www.mosoleddriver.com
Home > Products > Class II Programmable LED Driver

Class II Programmable LED Driver

Product categories of Class II Programmable LED Driver, we are specialized manufacturers from China, Class II Programmable LED Driver, Class II Programmable Dimmable Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dim-to-off Class II Programmable Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Dim-to-off Led Driver

China Class II Programmable LED Driver Suppliers

MOSO Class II Programmable LED Driver supports 0-10V, PWM, timer step dimming or DALI control from 75W to 320W. It can reprogram the output by a software or infrared controller. Class II outdoor Driver is IP67 waterproof, with build-in surge protection. It provides a Dim-to-off mode with low standby power. MOSO Class II Programmable power uses extruded-metal housing and fully glue-potted for good dissipation.


Class II Programmable power

Class II Programmable power

MOSO developed Class II Programmable LED Driver series with special isolation design for global market especially for the Europe. All Class II LED Drivers are certified with CCC, CE, TUV, ENEC and CB standards.

MOSO has set several distributors in Europe, United States, Latin America, Asia and Australia. All MOSO Class II Programmable power suppliers provide 5 years global warranty. In case of any failure, customers can get replacement either from MOSO directly or any one of MOSO distributors.

MOSO always dedicates to providing professional outdoor lighting solutions. Please feel free to contact our sales team if you need any support!




Communicate with Supplier?Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier